Учебные материалы для студентов Маркетинг |
МаркетингКурс «МаркетингКурс «Маркетинг» - одна из ведущих дисциплин для современных профессиональных деятелей рынка: предпринимателей, руководителей предприятий, менеджеров, специалистов по рекламе и сбыту, маркетологов и аналитиков, экономистов верхнего и среднего звена всех сфер экономики и др. Необходимость изучения данного курса обусловлена возрастающей ролью целостного восприятия философии бизнеса, а также важностью и сложностью современных задач, связанных с изменением в технологии, экономике, конкурентоспособности и международной обстановке.
Маркетинг как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегию любой фирмы, рассматривается как система организации всей деятельности фирмы или крупной корпорации по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов потребителей с целью получения высокой прибыли. Благодаря философии маркетинга производитель выявляет текущие и перспективные потребности покупателя, формирует превращение покупательной способности в конкретный спрос на производимый товар или услугу, добивается того, чтобы рыночные отношения потребителя с ним были устойчивыми и долговечными. Цель изучения курса «Маркетинг» - формирование у студентов систематизированных знаний о целостной концепции бизнеса и активного инструмента рыночной экономики; при этом управленческие (менеджерские) решения принимаются на основе тщательного и всестороннего изучения рынка, спроса, вкусов потребителей, ориентации на них производства, а также на основе активного воздействия на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. Задачи, решаемые в процессе изучения курса: - изучение сущности, содержания, основных принципов, функций и методов современной концепции маркетинга; - усвоение важнейших категорий маркетинга, необходимых для практической маркетинговой деятельности; - овладение механизмом маркетинговых исследований; - изучение основных методических приемов управления и организации маркетинга на предприятии; - формирование навыков в принятии маркетинговых решений; - ознакомление и овладение особенностями маркетинга в различных сферах деятельности. Курс «Маркетинг» носит комплексный характер, взаимосвязан с курсами «Экономика», «Менеджмент», «Теория организации», «Основы бизнеса» и др. Содержит 8 разделов, 23 темы, дающие систематизированные знания о теоретико-методологических основах маркетинга, возможностях их практического использования в условиях рыночной экономики. (c) Aбракадабра.py :: При поддержке InvestOpen |