Учебные материалы для студентов

Маркетинг


Маркетинг



Комплекс маркетинга


Цель работы. Используя знания, полученные в ходе освоения курса «маркетинг», разработать план маркетинга для одной из компаний по выбору. Работа в группах по 5-7 человек.

1. Туристическая фирма

2. Салон красоты

3. Свадебный салон

4. Брачное агентство

5. Фитнес-центр

6. Мебельный салон

7. Транспортная фирма

8. Ландшафтная фирма

9. Ресторан

10. Семейная гостиница

11. Агрофирма

12. Фаст-фуд

13. Бюро ритуальных услуг

14. Страховая компания

15. Гостиница для животных

16. Управляющая компания (ЖКХ)

17. Дизайн-студия

18. Ремонтно-строительная фирма

19. Автосервис

20. Бытовые услуги

21. Казино

22. Домашние услуги

23. _______________________________________

(Предложить что-то своё)

6. Вопросы к экзамену по курсу

«Маркетинг в управлении качеством»

1. Определение маркетинга, его сущность.

2. Функции маркетинга.

3. Цели маркетинга.

4. Комплекс маркетинга.

5. Основные концепции маркетинга. Эволюции концепций маркетинга.

6. Принципы маркетинга.

7. Сущность и содержание маркетингового плана, ступени планирования.

8. Маркетинговое понимание товара.

9. Маркетинговое понимание качества товара.

10. Концепция жизненного цикла товара.

11. Разновидности кривых жизненного цикла товара. Практическое применение результатов изучения жизненного цикла товара.

12. Виды маркетинговых стратегий.

13. Разработка нового товара и маркетинг.

14. Определение понятий «торговая марка», «марочное имя», «марочный знак», «товарный знак», «марка производителя», «бренд».

15. Определение понятий «рынок», «емкость рынка», «конъюнктура рынка». Классификация рынков.

16. Сегментирование рынка, основные виды хвата рынка. Закон Парето.

17. Позиционирование товара на рынке.

18. Маркетинговая среды фирмы.

19. Определение понятия «цена». Процесс ценообразования в системе маркетинга. Соотношение цены и качества.

20. Определение понятия «маркетинговая информация». Система маркетинговой информации.

21. Схема маркетингового исследования рынка.

22. Основные методы проведения маркетинговых исследований.

23. Проведение анкетирования. Основные типы вопросов.

24. Комплекс маркетинговых коммуникаций.