Учебные материалы для студентов

Маркетинг


Маркетинг



Кроссворд


По горизонтали

1. Денежный документ установленной формы, содержащий безусловный приказ кредитному учреждению о выдаче указанной в нем суммы.

2. Совокупность потребителей, одинаковым образом реагирующих на демонстрируемые качества товара.

3. Представление фирмы, предприятия, товара и пр. с целью ознакомления или рекламы.

4. Помещение для торговли чем-либо.

По вертикали

1. Исключительное право производства, торговли, принадлежащее одному лицу, группе лиц или государства.

2. Цена, по которой покупаются или продаются акции или другие ценные бумаги.

3. Деятельность по классификации потребителей, производимой фирмой продукции, в соответствии со структурой спроса.

4. Договор, в силу которого каждая из сторон обязуется передать другой стороне в собственность определенное имущество без участия денег.

5. Продажа товара потребителю.

6. Предоставление одной стороной другой стороне имущества во временное пользование за определенную плату.

7. Специализированная организация, выполняющая работы на основе договора с заказчиком.

1. Комплекс маркетинговых коммуникаций в розничной торговле. М. использует в основном приемы рекламы на местах продаж. Основная задача — стимулирование продавцов к активным продажам рекламируемых товаров и воздействию на покупателей с целью обеспечения ими покупки.

2. Одно из направлений паблик рилейшнз. Представляет собой неличное и, как правило, неоплачиваемое коммуникатором стимулирование спроса на его товар, услугу или саму фирму посредством распространения о них коммерчески важных сведений в средствах массовой информации.

3. Вся система маркетинговых и PR-акций, направленная на создание Б. от имеющегося неизвестного товара или фирмы до "у всех на слуху", напоминание о существовании товара, закрепление ассоциативных связей.

4. 1) любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора;

2) форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей.

5. Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.

6. Рекламные мероприятия по продвижению товаров и услуг, которые включают организацию выставок, связи с общественностью, презентации, спонсорство, стимулирование сбыта в местах продаж, директ-маркетинг и др.

7. Отбор промо-персонала для работы на различных BTL-мероприятиях.

8. Это конечная стадия движения товара от производителя к потребителю. Комплекс мероприятий воздействующих на конечного потребителя.

9. Разновидность торгово-комиссионной операции, сочетающейся с кредитованием оборотного капитала клиента.