Учебные материалы для студентов

Маркетинг


Маркетинг



Учебно-методические материалы по дисциплине


1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 2002.

2. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Юликов Л.И. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, впросов для самопроверки по курсу «Маркетинг». – М.: Финансы и статистика, 2002.

3. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования, Практическое руководство, 2-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002.

4. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб пособие. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Финансы и статистика, 2002.

5. Маркетинг: Учебник/ Кол.авторов; под ред. проф. Н.П.Ващекина. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003.

6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник, 2-е изд., перераб. и доп. - М.:Изд-во «Финпресс», 2003.

7. Минаев Д.В. Маркетинг: игровой практикум. Деловые игры, упражнения, тесты. Серия «Бизнес-класс». – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.

8. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

9. Бендина Н.В. Маркетинг (конспект лекций). - М.: ООО «Приор-издат», 2006.

10. Чарльз Д.Шив, Александр Уотсон Хайэм. Курс МВА по маркетингу: Пер. с англ. 2-издание. - М.: «Альпина Бизнес Букс», 2006.

11. Резник Г.А., С.Г.Спирина. Введение в специальность «Маркетинг», Учебное пособие - Ростов-наДону: «Феникс», 2006.

12. Холланд Г. Мобильный маркетинг; пер. с нем и общ. ред. Е.В.Калугина. – М.: Вершина, 2006.

13. Кеворков В.В. Практикум по маркетингу. Учебное пособие. 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007.