Учебные материалы для студентов Маркетинг |
МаркетингБИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОКАвдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе. М.: Дашков и с Ко, 2002. - 328 с.
Азарян ЕМ. Международный маркетинг. Харьков: Студцентр, 2003. -202 с. Алешина ИВ. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов. М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. - 376 с. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб: Питер, 1999. - 415 с. БагиевГ. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. М.: Экономика, 2001. -718с. Беквит Г. Продавая незримое: руководство по современному маркетингу услуг. М: Альпина - Бизнес - Групп, 2004. - 272 с. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Теория и практика в эпоху информации. СПб.: Питер, 2000. - 380 с. Бьюзен Т., Израэль Р. Гений продаж / Пер. с англ. Г.И. Левитан. Мн: Попурри, 2002. - 256 с. Вествуд Дж. Как написать маркетинговый план. СПб.: Нева, 2004. -192 с. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник / Академия народного хозяйства при правительстве Российской Федерации. М: Дело, 2000. -439 с. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений. СПб.: Питер, 2001. -384 с. Гудмэн ГС. Семь секретов прирожденного продавца: Пер с англ. М: Фаир-пресс, 2003. - 304 с. Дейан А., Троадек Л. Стимулирование сбыта / Пер. с франц. под ред. С.Г. Божук. СПб.: Изд. дом «Нева»; Олма-пресс Инвест, 2003. - 128 с. Джерард Д., Шук Р. Как заключить любую сделку. Мн: Попурри, 2004. - 224 с. Дрю Ж.М. Ломая стереотипы. СПб.: Питер, 2002. - 272 с. ДэйД Стратегический маркетинг. М: Эксмо-пресс, 2002. - 640 с. Ильин В.И. Поведение потребителей: Учеб. пособие. СПб.: Питер, 2000.-223 с. Информационные технологии в маркетинге. Учеб. пособие / Под ред. Г.А. Титоренко. М.: ЮНИТИ, 2000. - 335 с. Кокс Д., Стивекс Г. Как продать колесо. Мн.: Попурри, 2003. - 228 с. Колбер Ф. и др. Маркетинг культуры и искусства: Пер. с англ. СПб., 2004. - 256 с. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Учебник. М.: Вильяме, 2003.-944 с. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. М.: ООО «Изд-во АСТ»,2001.-272с. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. М: Альпина Паблишер, 2003. -296 с. Лабен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг. СПб: Питер, 2004. - 800 с. Ланкастер Дж., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом: Пер. с англ. Мн: Амалфея, 1998. - 379 с. Малашонок Д. Тренинги эффективных продаж. СПб: Питер, 2004. -192 с. Мальц М. Безотказная торговля, или как сделать покупателя сговорчивым. Мн: Попурри, 2003. - 272 с. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. 2-е изд. М: Внешторгиздат, 1990. - 152 с. Маркетинговые коммуникации. Комплексный подход. М.: Знания-пресс, 2003.-796 с. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. Г.А. Васильева, Л.А. Ибрагимова. М.: ЮНИТИ, 1999. - 1999с. Минетт Ст. Промышленный маркетинг. М.: Вильяме, 2003. - 208 с. Осентон Т. Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей. М.: Вильяме, 2003. - 304 с. Панкрукин А.П. Маркетинг: Учебник для вузов. / Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова. М.: Изд-во ИМПЭ, 1999. -398 с. Тимм П. 50 идей, необходимых для удержания клиентов. 3-е изд. СПб.: Питер, 2004.-208 с. Попов Е.В. Продвижение товара: Учеб. пособие. Екатеринбург: Наука, 1997.-347 с. Ребрик С. Мастер-класс "Art of sale" 2-е изд. М.: Эксмо, 2004. - 200 с. Решит Д., Джи Гибас Дж. Деловые отношения с покупателями. Успешная торговли и маркетинг в бизнесе: Учеб. пособие / Пер. с англ. З.Я. Крачевской. Мн: Амалфея, 1998. -271 с. Рифкин Г., Хилл С. Мудрая идея. СПб: Питер, 2002. - 240 с. Росситер Р., Перси Дж. Реклама и продвижение товаров. Учеб. пособие / Под. ред. Л.А. Волковой. СПб; М.: Экономика, 2000. - 320 с. Селерин В.Д Промышленный маркетинг в России. М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2002. - 496 с. Сливотски А, Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли. М.: Эксмо, 2002. - 448 с. Хейман Ст., Санчас Д., Тулеха Т. Новая стратегия продаж. М.: Лори, 2001.-293 с. Тамбиев А.Х., Кетов Н.П. Региональный маркетинг: Учеб. пособие. М.: Экономика, 2000. - 320 с. Туризм и гостиничное хозяйство. Учеб. / Под ред. А.Д. Чудновского. М.:ЭКОМОС,2000.-400с. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учеб. пособие. М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. - 638с. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2000.-335 с. Фокс Джеффри Дж. Как стать волшебником продаж: правила привлечения и удержания клиентов. М.: Альпина - Бизнес - Букс, 2004. - 170 с. Фокс Джеффри Дж. Как стать суперзвездой маркетинга. М.: Альпина Паблишер, 2003. - 232 с. Хопкинс Т. Как стать мастером продаж. М: Фаир-пресс, 2004. - 384 с. Хруцкий В.Е., Корнева И.В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. 2-е изд. М: Финансы и статистика, 1999.-528с. Чееертон П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов, техник. М.: Фаир-пресс, 2002. - 608 с. Черенков В.И. Международный маркетинг. Учеб. пособие. СПб.: ИВЭСЭП-Знания, 2003. - 848 с. Шив Чарльз Д. Курс МВА по маркетингу. Мн.: Альпина Паблишер, 2003.-717 с. Шлаффман С. 25 навыков продаж, или чему не учат в школах бизнеса. М.: HIPPO, 2003. - 176 с. Шлаффман С. 25 стратегий продаж, или с этого дня ваши продажи взлетят до небес. М: HIPPO, 2003. - 144 с. Шнаппауф Р.А. Практика продаж. Справочное пособие. М.: АО «Интерэксперт». 2000. - 479 с. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ Online версия книги А.П. Панкрухина "Маркетинг образовательных услуг" http://mou.marketologi.ru/ Административно-управленческий портал, www.aup.ru Гильдия маркетологов, http://marketologi.ru/ Е-журнал по маркетингу, http://4p.ru/ Маркетинг: методы и стратегии, http://marketsite.narod.ru/ Обзор российского и международного брендинга. www.brandmanager.ru Энциклопедия маркетинга, http://marketing.spb.ru/ (c) Aбракадабра.py :: При поддержке InvestOpen |