Учебные материалы для студентов

Маркетинг


Маркетинг



БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе. М.: Дашков и с Ко, 2002. - 328 с.

Азарян ЕМ. Международный маркетинг. Харьков: Студцентр, 2003. -202 с.

Алешина ИВ. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов. М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. - 376 с.

Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб: Питер, 1999. - 415 с.

БагиевГ. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. М.: Экономика, 2001. -718с.

Беквит Г. Продавая незримое: руководство по современному маркетингу услуг. М: Альпина - Бизнес - Групп, 2004. - 272 с.

Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Теория и практика в эпоху информации. СПб.: Питер, 2000. - 380 с.

Бьюзен Т., Израэль Р. Гений продаж / Пер. с англ. Г.И. Левитан. Мн: Попурри, 2002. - 256 с.

Вествуд Дж. Как написать маркетинговый план. СПб.: Нева, 2004. -192 с.

Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник / Академия народного хозяйства при правительстве Российской Федерации. М: Дело, 2000. -439 с.

Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений. СПб.: Питер, 2001. -384 с.

Гудмэн ГС. Семь секретов прирожденного продавца: Пер с англ. М: Фаир-пресс, 2003. - 304 с.

Дейан А., Троадек Л. Стимулирование сбыта / Пер. с франц. под ред. С.Г. Божук. СПб.: Изд. дом «Нева»; Олма-пресс Инвест, 2003. - 128 с.

Джерард Д., Шук Р. Как заключить любую сделку. Мн: Попурри, 2004. - 224 с.

Дрю Ж.М. Ломая стереотипы. СПб.: Питер, 2002. - 272 с.

ДэйД Стратегический маркетинг. М: Эксмо-пресс, 2002. - 640 с.

Ильин В.И. Поведение потребителей: Учеб. пособие. СПб.: Питер, 2000.-223 с.

Информационные технологии в маркетинге. Учеб. пособие / Под ред. Г.А. Титоренко. М.: ЮНИТИ, 2000. - 335 с.

Кокс Д., Стивекс Г. Как продать колесо. Мн.: Попурри, 2003. - 228 с.

Колбер Ф. и др. Маркетинг культуры и искусства: Пер. с англ. СПб., 2004. - 256 с.

Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Учебник. М.: Вильяме, 2003.-944 с.

Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. М.: ООО «Изд-во АСТ»,2001.-272с.

Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. М: Альпина Паблишер, 2003. -296 с.

Лабен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг. СПб: Питер, 2004. - 800 с.

Ланкастер Дж., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом: Пер. с англ. Мн: Амалфея, 1998. - 379 с.

Малашонок Д. Тренинги эффективных продаж. СПб: Питер, 2004. -192 с.

Мальц М. Безотказная торговля, или как сделать покупателя сговорчивым. Мн: Попурри, 2003. - 272 с.

Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. 2-е изд. М: Внешторгиздат, 1990. - 152 с.

Маркетинговые коммуникации. Комплексный подход. М.: Знания-пресс, 2003.-796 с.

Международный маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. Г.А. Васильева, Л.А. Ибрагимова. М.: ЮНИТИ, 1999. - 1999с.

Минетт Ст. Промышленный маркетинг. М.: Вильяме, 2003. - 208 с.

Осентон Т. Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей. М.: Вильяме, 2003. - 304 с.

Панкрукин А.П. Маркетинг: Учебник для вузов. / Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова. М.: Изд-во ИМПЭ, 1999. -398 с.

Тимм П. 50 идей, необходимых для удержания клиентов. 3-е изд. СПб.: Питер, 2004.-208 с.

Попов Е.В. Продвижение товара: Учеб. пособие. Екатеринбург: Наука, 1997.-347 с.

Ребрик С. Мастер-класс "Art of sale" 2-е изд. М.: Эксмо, 2004. - 200 с.

Решит Д., Джи Гибас Дж. Деловые отношения с покупателями. Успешная торговли и маркетинг в бизнесе: Учеб. пособие / Пер. с англ. З.Я. Крачевской. Мн: Амалфея, 1998. -271 с.

Рифкин Г., Хилл С. Мудрая идея. СПб: Питер, 2002. - 240 с.

Росситер Р., Перси Дж. Реклама и продвижение товаров. Учеб. пособие / Под. ред. Л.А. Волковой. СПб; М.: Экономика, 2000. - 320 с.

Селерин В.Д Промышленный маркетинг в России. М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2002. - 496 с.

Сливотски А, Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли. М.: Эксмо, 2002. - 448 с.

Хейман Ст., Санчас Д., Тулеха Т. Новая стратегия продаж. М.: Лори, 2001.-293 с.

Тамбиев А.Х., Кетов Н.П. Региональный маркетинг: Учеб. пособие. М.: Экономика, 2000. - 320 с.

Туризм и гостиничное хозяйство. Учеб. / Под ред. А.Д. Чудновского. М.:ЭКОМОС,2000.-400с.

Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учеб. пособие. М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. - 638с.

Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2000.-335 с.

Фокс Джеффри Дж. Как стать волшебником продаж: правила привлечения и удержания клиентов. М.: Альпина - Бизнес - Букс, 2004. - 170 с.

Фокс Джеффри Дж. Как стать суперзвездой маркетинга. М.: Альпина Паблишер, 2003. - 232 с.

Хопкинс Т. Как стать мастером продаж. М: Фаир-пресс, 2004. - 384 с.

Хруцкий В.Е., Корнева И.В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. 2-е изд. М: Финансы и статистика, 1999.-528с.

Чееертон П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов, техник. М.: Фаир-пресс, 2002. - 608 с.

Черенков В.И. Международный маркетинг. Учеб. пособие. СПб.: ИВЭСЭП-Знания, 2003. - 848 с.

Шив Чарльз Д. Курс МВА по маркетингу. Мн.: Альпина Паблишер, 2003.-717 с.

Шлаффман С. 25 навыков продаж, или чему не учат в школах бизнеса. М.: HIPPO, 2003. - 176 с.

Шлаффман С. 25 стратегий продаж, или с этого дня ваши продажи взлетят до небес. М: HIPPO, 2003. - 144 с.

Шнаппауф Р.А. Практика продаж. Справочное пособие. М.: АО «Интерэксперт». 2000. - 479 с.

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

Online версия книги А.П. Панкрухина "Маркетинг образовательных услуг" http://mou.marketologi.ru/

Административно-управленческий портал, www.aup.ru

Гильдия маркетологов, http://marketologi.ru/

Е-журнал по маркетингу, http://4p.ru/

Маркетинг: методы и стратегии, http://marketsite.narod.ru/

Обзор российского и международного брендинга. www.brandmanager.ru

Энциклопедия маркетинга, http://marketing.spb.ru/