Aбракадабра.py
Разутешьтьте индивидуалок и пригласите к себе на виллу для того, чтобы возгореться порядочным сексом без каких-либо запретов. Реальные проститутки дожидаются вашего звонка в любое время дня. | Пользуйтесь редким каталогом индивидуалок на этом сайте http://abakan.prostitutki.bid, если вам желается с головой углубиться в мир безграничного удовольствия от траха с милыми шлюхами со всего региона. Учебные материалы для студентов Маркетинг |
МаркетингПонятие, сущность и основные категории маркетингаСуществует огромное множество определений маркетинга, приведем некоторые из них: «Маркетинг – это вид деятельности, который преобразует потребности покупателя в доходы фирмы; это рыночная концепция управления производственно-сбытовой, научно-технической деятельностью предприятий, направленной на изучение рынка и экономической конъюнктуры, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг».
Американская ассоциация маркетинга «Маркетинг есть социальный процесс, посредством которого отдельные индивиды и группы получают то, в чем нуждаются и чего желают, на основе создания и обмена одних товаров и стоимостей на другие». «Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей, посредством обмена». Ф. Котлер «Маркетинг уже был определен как “мост между производством и потреблением”, который состоит из всех видов деятельности, приводящих к тому, что товары и услуги оказываются в руках потребителей». У. Район Главное в маркетинге – это двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны – тщательное изучение рынка и ориентация производства на эти требования, а с другой – это активное воздействие на рынок, на существующий спрос, на формирование новых потребностей. Маркетинг – двухсторонний процесс, направляющий в распоряжение фирмы информацию о желании покупателя с тем, чтобы фирма могла разработать и предложить ему необходимые товары и услуги. Основными понятиями сферы маркетинга являются следующие: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок. Нужда – чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо (физиологические, социальные, личностные). Потребность – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. Запрос – это потребность, подкрепленная покупательной способностью. Товар – все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Обмен – акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен. Сделка – коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами. Рынок – экономические отношения, связанные с обменом товаров и услуг, в результате которых формируются спрос, предложение и цена. Маркетологу необходимо уметь воздействовать на уровень, время и характер спроса, поскольку существующий спрос может не совпадать с тем, которого желает для себя фирма. Существуют следующие виды спроса: отрицательный, отсутствие спроса, скрытый, падающий, нерегулярный, полноценный, чрезмерный, нерациональный. Каждому виду спроса соответствует определенный вид маркетинга. (c) Aбракадабра.py :: При поддержке InvestOpen |